Понедельник, 14.07.2025, 03:43
Приветствую Вас Гость | RSS
<CS> Клан в CoD: MW 2
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Профиль
Привет, Гость!
Нет аватара
Вы с нами уже: -й день
IP: 216.73.216.250
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [11]
Поиск по сайту
Видео
Мини чат
Опрос
Ваше впечатление от Medal of Honor: Warfighter
1. 10/10
2. Среднячек
3. Не понравилось
Всего ответов: 1
Группа клана
<CS> Клан Вконтакте!
Клан <CS> на Mail.ru!
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Данный сайт под защитой интернет авторства.
Главная » Статьи » Мои статьи

Тактика в CoD 4

Тактика игры


Попробуем разобраться в тактике игры на разных режимах?

Для начала обзор режимов и базовых тактик в моем понимании.




Найти и Уничтожить




Первичная цель: Найти бомбу и заминировать точку «А» или «Б», потом не дать защищающим ее разминировать

Вторичная цель: Перебить защищающих.

Тактика: Военная хитрость проявляется в своем максимуме, удел слаженных команд.




Саботаж




Первичная цель: Найти (отбить) бомбу и заминировать вражескую точку. Защищать от разминирования до взрыва. Если бомба у противника не дать ему поставить ее на вашу тучку, а если поставил то разминировать.

Тактика: Мясной вариант первого режима. Постоянный респаун уменьшает применение тактических приемов.




Командная игра




Первичная цель: Убить как можно больше врагов.

Вторичная цель: Как можно меньше погибать и не убивать своих.

Тактика: После респа нужно добраться до своих и потом всей толпой нарезать круги вокруг карты закручивая бой смещаясь влево. Основной принцип: те кто слева - убивают тех кто слева, центральные - по центру, те кто справа - валят противника справа.




Свободная игра




Первичная цель: Убить как можно больше врагов.

Вторичная цель: Как можно меньше умереть.

Тактика: Hit-and-run - классика жанра. Так как аптечеки и оружие не подбираются то бежать нужно по маршруту где вы можете спрятаться и переждать пока восстановится здоровье (аналог аптечки) и подобрать оружие с убиенных (аналог ящичков с патронами)




Штаб

Первичная цель: Первыми захватить точку "Штаб” и удержать от захвата противником при этом ваши товарищи не возрождаются.

Вторичная цель: Не дать врагу захватить точку "Штаб” а если он ее захватил как можно скорее ее уничтожить.

Тактика:

1. Воссоединится с камрадами.

2. Начинаем атаку по классике жанра: левые-лево, центральные-центр, правые-право.

3. После того как самые "хитрые” защитники (те кто кемперит за пределами здания в котором находится штаб) уничтожены, пулеметчики и тела с АК47, далее "прострельщики”, выходят на точки прострела и выносят защитников укрывшихся в здании на "нычках”. В это время убиенные "хитрыми” защитниками камрады перегруппируются у здания для штурма.

4. Штурм здания:

4.1 По команде "Забрасываем грены” штурмующие закидывают гренки.

4.2 По команде "Забрасываем флешки” - идет заброс флешек.

4.3 По команде "Штурмуем” - штурмующие врываются в здание, прострельщики прекращают огонь чтобы не положить своих.

5. Уничтожение штаба - на штаб собирается как можно больше народу штурмующих, прострельщики дежат респанутых врагов.

6. Как только штаб уничтожен штурмующие быстро рассыпаются, чтобы не накрыло греной или авиа ударом.

7. Повторить п.1-п.6

ПервенствоПервичная цель: Захватить две точки из трех отмеченных флагами и удержать их.

Вторичная цель: Захватить все три точки и удержать их.

Тактика:

1. Захватываем свою точку

2. Забрасываем подходы на точку Б со стороны врага гренами и выходим для ее захвата по принципу: левые-лево, центральные-центр, правые - право.

3. Как-только враг отброшен, левые и правые подтягиваются к внешнему радиусу точки, так чтобы участвовать в захвате и сделать это быстрее.

4. Держим точки А(С) и Б от захвата противником постоянно подтягиваясь к точке Б которая обычно по центру карты. Две точки достаточно для победы.

5. Если противник слабенький, для остроты ощущений, можно устроить хоровод и бегать кругами по карте захватывая точки А, Б, С если противник успел захватить какую-то из них. Главное в этом деле добежать всей гурьбой до респа врага и перебить его там не дав сориентироваться.

Общие принципы:1. Перед авиаударом просите у камрадов дать радар.

2. Предупреждайте о том куда планируете нанести авиа удар.

3. Когда появляется вертолет врагов - все дружненько его сбивают не дожидаясь приглашения. Вертолет сбивается за пару сек из нескольких калашей.

4. Смотрите по миникарте где ваши передовые отряды прежде чем швирнуть грену.

5. Если выдите, что камрад справа от вас валит кого-то за контейнером перед вами и тот отстреливается слева - обойдите контейнер справа и завалите гада.

6. Постоянно помогайте камрадам в перестрелках. На паблик сервах есть очень скиловые люди с которыми один на один у вас нет ни единого шанса. Таких можно выносить только флангуя и помогая друг другу.

7. Используйте укрытия, причем старайтесь ныкаться так, чтобы вы были прикрыты не только с фронта, но и по флангам.

8. Не махайте ножем без надобности - лучше пристрелить гада.

9. Используйте маскировку - берите оружие с соответсвующим камуфляжем и ныкайтесь в зарослях травы, камышей и кустов.

10. Берите оружие с соответсвующей дальностью стрельбы в зависимости от размера карты. Но не надо брать снайперку если в команде уже есть снайпер, лучше прикрыть его М4, как в настоящей штатовской армии.

11. Приблизительно запомните названия ориентиров на картах.

12. Изучите тенденции пртивника во время игры и старайтесь обойти его позиции в следующем раунде. Мысль "вот я щас постараюсь и таки пройду там где меня только-что положили” очень вредная и приводит к шаблонной игре типа "сошлись два барана на мосту”.

Найти и Уничтожить

Первичная цель: Найти бомбу

остановимся на этом пункте))

Цитата:

Вторичная цель: Не дать врагу захватить точку "Штаб” а если он ее захватил как можно скорее ее уничтожить.

Цитата:

3. После того как самые "хитрые” защитники (те кто кемперит за пределами здания в котором находится штаб) уничтожены, пулеметчики и тела с АК47, далее "прострельщики”, выходят на точки прострела и выносят защитников укрывшихся в здании на "нычках”. В это время убиенные "хитрыми” защитниками камрады перегруппируются у здания для штурма.

4. Штурм здания:

4.1 По команде "Забрасываем грены” штурмующие закидывают гренки.

4.2 По команде "Забрасываем флешки” - идет заброс флешек.

4.3 По команде "Штурмуем” - штурмующие врываются в здание, прострельщики прекращают огонь чтобы не положить своих.

Вот куски тактик для отдельных карт.

Карта Перестрелка, режим СД:

Атакующие:

Пробросить грены между плантом Б и выходом ЦУМа (Тупик). Закинуть стан в Отель и между Отелем и Складом. Захватить Склад, а затем и Отель. Перед этим увернуться от грен прилетевших на Поворот и Ларек.

Защитники:

Успеть пробежать через ЦУМ и Тупик, по ступенькам в Отель увернувшись от грен.

Забросить стан к Ларьку и между Отелем и Складом. Захватить и удержать Отель. Если получится пройти на Склад и потом ликвидировать снайпера на западном Простреле.

Советы начинающим рембам.

Лирика

Когда все бегут… и ты бежишь… и так получилось, что ты вдруг добежал, а все еще не добежали, вот тут бы тебе притаится, и подстречь тех кто бежит с той сторны, но твои, которые еще не добежали, продолжают бежать, и тебе ничего не остается кроме как присесть, снять каску, и методично биться ап стену головой в надежде на то, что те, кто бегут с той стороны, услышат глухие и гулкие стуки чего-то огранического о сухой бетон и не станут атаковать твоих, которые еще не добежали, но уже вот вот добегут и займут позиции, а все-таки пойдут посмотреть, что же это так гулко за стеной бамкает?..




Советы начинающим рембам




Объясняю для солдатов и матросов прелести и правила беготни парами:

Момент нумер 1:

Тот кто бежит спереди вас - ведущий, а вы соответсвенно ведомый, потому как впереди идущий мог услышать и/или увидеть врага первым. Соответственно если он бежал и вдруг начал красться, то вы незамедлительно должны перейти на безшумный шаг. В КоД4 звук беготни слышно за пол карты, особенно когда играешь в стерео наушниках. Не выдавайте ведущего.

Момент нумер 2:

Держите дистанцию прямой видимости с ведущим, а не дишите ему в затылок. Как говорил Bullet: "Игра была динамичной, шли очко в очко!”. Не надо. Если ведущий нарвется на засаду - положат обих одной очередью.

Момент нумер 3:

Если ведущий планирует штурмовать дверь/вход/выход/проход, он подходит и занимает позицию и ждет когда вы подтянетесь и тоже займете удобную для штурма/помощи позицию. Не суйтесь в проем раньше него и тем более не шумите.

Момент нумер 4:

Ведущий штурмует и попадает в перестрелку, обойдите врага, для этого пользуйте миникарту. Если это не возможно, врывайтесь в перестрелку с той же стороны, что и ведущий. Его задача не стоять в дверях как барашка, а освободить его для вас и вашей помощи. Применяйте соответствующий уровень стрельбы (стоя, присяд, лежа), чтобы не завалить ведущего и самому в его огонь не влезть.

Момент нумер 5:

Ведущий не хочет/может штурмовать, то он может движениями оружия, точнее поворотами в сторону прохода просигналить: "проходи мол” или залечь устроив засаду в ожидании врага. В первом случае, вы либо меняетесь с ним ролями и идете на штурм/проход или тоже устраиваете засаду. Во втором случае, берете под контроль оставшиеся входы/выходы/направления.

Момент нумер 6:

Если вы держите с напарнегом здание/комнату/точку, не надо то и дело поворачиваться и смотреть как там у него дела. Если дела будут плохо, то вы услышите и/или увидите на миникарте, а вот вероятность того, что вы провороните свое направление - 90%. Вероятность того, что штурмовать будут с двух сторон 100%, если есть кому штурмовать. Умейте ждать.

Момент нумер 7:

Ведущий вас не видит на прямую, ему приходится все время чекать радар одним глазом. Это тяжело но выполнимо. По этому чаще меняйтесь ролями перед проходами, так легче держать в уме, "а где же мой ведомый и что он делает”. На марше и при смене ролей вы все время должны думать не только о том, чтобы быть прикрытым самому от вражеского огня, но и о том "откуда могут снять мой второй номер, когда он будет менять позицию на вон туды, и как бы его прикрыть?”
Категория: Мои статьи | Добавил: СТАЛКЕР (16.06.2010)
Просмотров: 1325 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Clear Sky клан 2010-2025 -->
Создать бесплатный сайт с uCoz