Вторник, 15.07.2025, 02:51
Приветствую Вас Гость | RSS
<CS> Клан в CoD: MW 2
Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа

Профиль
Привет, Гость!
Нет аватара
Вы с нами уже: -й день
IP: 216.73.216.44
Меню сайта
Категории раздела
Разные игры [6]
Клан [13]
Call of Duty [103]
Поздравления [9]
Разное [18]
Battlefield [40]
Counter Strike [5]
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив
Поиск по сайту
Видео
Мини чат
Опрос
Ваше впечатление от Medal of Honor: Warfighter
1. 10/10
2. Среднячек
3. Не понравилось
Всего ответов: 1
Группа клана
<CS> Клан Вконтакте!
Клан <CS> на Mail.ru!
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Данный сайт под защитой интернет авторства.
Главная » 2011 » Сентябрь » 4 » Официальные подробности мультиплеера MW 3
03:56
Официальные подробности мультиплеера MW 3

Activision выложили более подробную информацию о перках, киллстриках, системах улучшения оружия и различных игровых режимах.

Разработанная студиями Sledgehammer и Infinity Ward, Modern Warfare 3 должна дать отсчет новой вехе в мультиплеерных играх, и комьюнити-менеджер Роберт Боулинг неоднократно указывал, что геймплей станет более сосредоточенным на стрельбе из оружия. Тем не менее, некоторые награды за серию убийств остались, но зато к ним добавились у другие изменения в механике.

С системой Elite можно будет установить приложение на мобильный телефон для того чтобы просматривать статистику, но примечательно другое - теперь в сервис можно будет зайти прямо с консоли через специальный пункт в меню. Там вы сможете не только отследить эффективность с тем или иным оружием, но и принять участие в устраиваемых мероприятиях и соревнованиях с реальными призами.

Киллстрики теперь больше привязаны к различным сетевым режимам и выдаваться будут в завимисости от выполнения игроком заданий в том или ином режиме. То есть, сидящий на месте снайпер не получит никакой пользы от десяти убийств подряд в режиме со сбором жетонов. При этом награды за эффективность в игре теперь завязаны на разных классах, подстраивающихся под стиль игры того или иного пользователя.

Будет несколько наборов классов:
Штурм - поинтстрики, рассчитанные на активных игроков и выстроены в цепочку (наводящийся "Предатор", вертолет и так далее). Счетчик очков обнуляется в момент смерти.

Поддержка - эти поинтстрики не связаны между собой и не обнуляются после смерти. Оказывают косвенную поддержку (радар UAV, блокиратор вражеского UAV, противовоздушная SAM-установка).

Специалист - поинтстрики, предназначенные для "закаленных" игроков, добавляют определенные перки, действующие до тех пор, пока игрок не умрет.

Более подробный, но не ограничивающийся этим, список:
Штурмовик
- 5 убийств - I.M.S. заряд (можно было увидеть в финале трейлера Spec Ops: Survival)
- 9 убийств - ускоренный бег (Strafe Run)
- 9 убийств - поддержка вертолета AH-6
- 10 убийств - штурмовой робот
- 15 убийств - костюм джаггернаута

Поддержка
- 5 убийств - бронежилет
- 5 убийств - посылка-ловушка
- 10 убийств - разведывательный робот
- 14 убийств - бомбардировщик "Стэлс"
- 18 убийтсв - усиленная разведка (Juggernaut Recon)

Специалист
- 2 убийства - один дополнительный перк
- 4 убийства - второй дополнительный перк
- 6 убийств - третий дополнительный перк.

Также в игру вернется система бонусов, предоставляемых игроку за частые смерти:
- 4 смерти - ускоренный бег
- 5 смертей - месть (последний убивший вас игрок отображается на радаре)
- 5 смертей - усиленная мощь патронов против первого врага
- 6 смертей - смертник (аналог Last Stand, но с C4)

Оружие теперь тоже прокачивается и в зависимости от этого приобретает перки. В числе использованных в игре стволов более 40 вариантов вооружения: основное - штурмовые винтовки, SMG, тяжелые пулеметы, снайперские винтовки, дробовики, щит; дополнительное - автоматические пистолеты, пистолеты и пусковые установки.

Некоторые из оружейных перков:
- Kick - сниженная отдача при стрельбе
- Attachments - два навеса на основное оружие
- Focus - уменьшенный разброс при ранении
- Stability - уменьшенный разброс при стрельбе от бедра

Некоторые навесы:
- Колиматорный прицел
- Глушитель
- Голографический прицел
- Двойной прицел (оптика для близких и дальних расстояний)

Новые режимы игры и измененные перки, по поводу которых велись активные обсуждения:
- Recon - при ранении врага от взрыва, он показывается на радаре
- Blind Eye - невидимость для вражеских установок/аппаратов
- Assassin - невидимость на вражеских радарах, термальных сенсорах и датчиках сердцебиения
- Quickdraw - ускоренное прицеливание
- Stalker - при прицеливании, вы не замедляете ход
- Marksman - облегченное обнаружение врагов на дальних расстояниях

Помимо стандартных и полюбившихся всем режимов командного боя, Free For All (каждый за себя) и "Domination" (с захватом и удержанием точек), игра пополнится новыми:
- Kill confirmed - сбор жетонов врагов. Из убитых противников выпадают жетоны, которые нужно подобрать до того как они исчезнут.
- Team Defender - захват флага

В разделе приватных матчей появились режимы:
- Infection - инфицированный игрок должен убить других, чтобы они перешли на его сторону.
- Drop Zone - удерживайте точку всей командой, чтобы получать очки и посылки со снабжением.
- Team Juggernaut - у обоих команд есть джаггернаут. Необходимо убить команду противника и набрать максимум очков для победы.
- Juggernaut - убейте джаггернаута, чтобы самому стать им.
- Gun Game - первым убейте врагов со всего доступного оружия.
- One in the Chamber - за убийство врага вы получаете патроны. Число жизней ограничено

Источник: CodHacks.ru

Категория: Call of Duty | Просмотров: 607 | Добавил: СТАЛКЕР | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Clear Sky клан 2010-2025 -->
Создать бесплатный сайт с uCoz