Среда, 16.07.2025, 04:00
Приветствую Вас Гость | RSS
<CS> Клан в CoD: MW 2
Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа

Профиль
Привет, Гость!
Нет аватара
Вы с нами уже: -й день
IP: 216.73.216.113
Меню сайта
Категории раздела
Разные игры [6]
Клан [13]
Call of Duty [103]
Поздравления [9]
Разное [18]
Battlefield [40]
Counter Strike [5]
Календарь
«  Июнь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив
Поиск по сайту
Видео
Мини чат
Опрос
Ваше впечатление от Medal of Honor: Warfighter
1. 10/10
2. Среднячек
3. Не понравилось
Всего ответов: 1
Группа клана
<CS> Клан Вконтакте!
Клан <CS> на Mail.ru!
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Данный сайт под защитой интернет авторства.
Главная » 2010 » Июнь » 2 » Black Ops-Новый Уровень Геймплея
04:10
Black Ops-Новый Уровень Геймплея

Мэтт Ламиа (Matt Lamia), директор Treyarch, может смело идти в шпионы: если что, он заговорит зубы, однако не сболтнет лишнего. На пресс-показе Call of Duty: Black Ops все вопросы корреспондентов, выходившие за узкие рамки, с большой скоростью тонули в потоке белозубых улыбок и красивых слов. Мультиплеер? Да, будут выделенные серверы для РС-версии, гибкая настройка перса и еще более глубокая интеграция в социальные сети, чем у BLUR, однако-более-мы-ничего-не-скажем. Сетевые режимы, равно как и таинственные коммунисты-зомби, оставлены на «потом». I-я волна PR-атаки состояла из пары «сингловых» уровней.

Радуга жесть

Глядя на мир через стекло гермошлема, мы садимся в кабину самолета-разведчика SR-71 «blackbird» и взлетаем в верхние слои атмосферы. Камера слежения смотрит в сторону Уральских гор, где 4 элитных агента ЦРУ проводят сверхсекретную операцию. Двигая перекрестьем по черно-белой картинке тепловизора, пилот управляет бойцами на земле и уводит их подальше от патрулей.

«тактическая стратегия» отнимает полминуты. Отряд достигает нужной точки, и незримый режиссер, следуя канонам Call of Duty, переселяет нас в сержанта Хадсона из той самой элитной четверки. Герой ползет по снегу и, сжимая в руке арбалет с разрывными стрелами, прячется от суровых мужиков-с-овчарками. Ни 1 игра серии, начиная с COD 4, не упустила шанс ввернуть подобную сценку.

Спустившись по стене здания на тросе (привет Rainbow Six: VEGAS), агенты влетают в окошко военной радиостанции и за считанные сек. уничтожают противников. Компьютерные напарники демонстрируют «домашние заготовки» дизайнеров и аниматоров: берут врагов в заложники, сворачивают шеи или сбрасывают несчастных в пропасть. Правда, бесшумно уйти не удастся — на узел связи вот-вот прибудут подкрепления, поднятые по тревоге. У Хадсона и его приятелей остается единственный выбор: прыгнуть с утеса в снежную пелену…

Желая сыграть на контрасте, Мэтт Ламиа запускает эпизод «slaughterhouse», где действует уже иная группа спецназовцев. Им предстоит пробиться к американской базе в городе Хюэ, захваченной вьетнамскими войсками, и вытащить оттуда ценные бумаги. Естественно, пекло войны — традиционные декорации Call of Duty, живущие по заблаговременно написанным скриптам, однако нужно отдать Treyarch должное: при всей вторичности (пятеричности? семеричности?) побоище смотрится здорово. Повсюду летает мусор, пули ломают мебель и сшибают доски объявлений со стен. От души угостив вьетнамцев фосфорными зарядами из SPAS-12, дополняющими обычные патроны, герой получает целеуказатель. Нажатие кнопки — и прилетевший по вызову Huey, урча пулеметами, заливает позицию свинцом.
Все лучшее — суперагентам

Cумеют ли сценаристы связать воедино подобные непохожие уровни, не превратив повествование в лоскутное одеяло Modern Warfare 2, станет понятно не ранее ноября.. Пока студия хранит гробовое молчание и упоминает только нехорошего советского генерала. Примерная продолжительность кампании — и та покрыта мраком: мол, не все еще доделано, сказал Ламиа. И тут же прибавил: «о, к слову, мы же дадим вам полетать на Ми-24!». Жалко, в кабине будет сидеть гражданин США — переметнуться к Советам дозволят лишь в мультиплеере. Чему посвящен «кооператив» (двое на разделенном экране или четверо в онлайне) — вообще загадка.

Российская тема весьма может обернуться следующий «клюквой», однако Treyarch, по крайней мере, общалась с консультантами. Кроме советника с американской стороны, проекту помог Сонни Пузикас (Sonny Puzikas), экс-спецназовец МВД СССР. Его сведения стали настолько полезными, что дизайнеры даже ввели новые элементы геймплея. Так, элитные солдаты во всех странах мира обладают доступом к любому виду оружия и амуниции, включая экспериментальные прототипы (посему-то в Black Ops, события которой случаются в 1968-м, есть винтовка Steyr AUG, чье массовое производство стартовало в итоге 1970-х), и иногда модифицируют «стволы» руками. А история про австралийского солдата, ходившего на квесты с луком, натолкнула авторов на мысль об арбалете.
Тройной удар

Продюсеры обещают сделать Black Ops лучше, чем предыдущие части, и рассматривают ее не по-другому, как 3 игры в одной упаковке. После World at WAR, которую ваяли попутно с Quantum of SOLACE и Spider-Man: Web of SHADOWS, Treyarch в 2008-м радикально изменила собственную структуру и сейчас, как некогда Infinity Ward, занимается штучным выпуском Call of Duty.


Категория: Call of Duty | Просмотров: 644 | Добавил: СТАЛКЕР | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Clear Sky клан 2010-2025 -->
Создать бесплатный сайт с uCoz