Это универсальный редактор карт Minecraft, предназначенных для перемещения блоков с одного места на другое. С его помощью вы можете открыть уровни практически любого типа и летать по ним в 3D режиме с несколькими уровнями настройки детализации! Выберите миллионы блоков и клонируйте их в другом месте уровня. Заполните квадратное выделение блоками по вашему выбору, или замените один вид блока на другой. Экспортируйте блоки в файл «схему» для дальнейшего использования. Импортируйте схемы или весь уровень из любого мира, используя crane. Создавайте и удаляйте любые части мира. Заполните затемненную область светом.
Для работы необходима программа Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86)
Инструменты Вот краткий обзор некоторых из множества инструментов, которые мы имеем:
- Selection Выделите область мышкой по диагонали. Нажмите еще раз, чтобы менять масштаб, длину, высоту. Вы можете удалить блоки или экспортировать их для файла схемы. - Brush: Нажмите, чтобы заполнить выделенную область блоками. Выберите размер кисти, форму и тип блока. - Clone: Копирует выделенные блоки. Клавиши ERF для трансформации блоков. - Fill: Позволяет заменить блоки в выделенной области. - Filter: Используйте один из стандартных фильтров для сглаживания местности или изменения верхнего слоя почвы, или создайте свой собственный фильтр плагин используя Python. - Crane: Импорт файла схемы или целый уровень. - Player: Нажмите, чтобы переместить персонажа. Нажмите дважды, чтобы телепортироваться. - Spawn: Нажмите, чтобы переместить персонажа на точку спавна. Не доступен на пустом уровне. Нажмите дважды, чтобы телепортироваться. - Chunk: создание, удаление, и различные шаблоны. Удаляет все что не выделено.
Ваши личные схемы хранятся в папке Мои документы, в папке с именем «MCEdit-schematics».Это ваши рабочие копии, по умолчанию включены стандартные схемы Mcedit.Ваши личные настройки для Mcedit хранятся в папке «Документы», в «mcedit.ini ‘файле.
Удерживая левую кнопку мыши, используйте кнопки перемещения (по умолчанию: WASDQZ ) для перемещения соответствующего объекта вокруг.Удерживайте Shift, чтобы изменить расстояние.
Если у вас мощный компьютер, нажмите Control-F и дальность прорисовки увеличится.
Кисть: Кликните для упорядочивания блоков в определенном порядке. Текущие формы включают круглые, квадратные, и в форме кристалла. Штамп: Быстро скопировать блоки на одном уровне. Выделенные зеленые блоки будут следовать за вашим курсором пока вы их не «отпустите»
Используйте клавиши ERF что бы вращать, менять крен, и флип блоков.
Инструмент заполнение: Когда вы выбираете инструмент заполнить, выделите блок для заполнения. Нажмите кнопку ENTER для подтверждения или ‘R’ для перехода в режиме замены. В режиме замены, вас попросят выбрать блоки, которые необходимо заменить.
Инструмент кран: Позволяет импортировать блоки из различных источников: он может импортировать блоки ранее сохраненные на схеме. Он может импортировать. Inv файлы, созданные в INVEdit . Он может импортировать весь уровень на другой уровень. Он попросит вас выбрать уровень или схему. После того как вы выбрали, уровень или схема появится в зеленом поле. Блоки полностью загружены и готовы к использованию, даже если они появляются медленно.
Нажмите кнопку ENTER, или нажмите кнопку Импорт, чтобы построить.Конструкции до 64 миллионов блоков должны построится меньше чем за минуту.Вы должны нажать Control-S, чтобы сохранить уровень. Перерасчет освещения этого города занимает около 5 минут на процессоре Core 2 Quad.
Инструмент Chunk: Когда вы берете инструмент Chunk, видимое выделение автоматически расширяется, чтобы охватить все рядом стоящие кубы. Нажмите Create для создания всех отсутствующих частей в выделенной области, игнорируя любые уже присутствующие куски. Нажмите Destroy, чтобы удалить любые куски в выбранной области.Используйте Prune что бы удалить все кубы которые не попали в область выделения. Все эти действия необходимо подтверждать, поскольку возможностей откатиться нет.
Наконец, вы можете нажать Relight что бы исправить любое плохое освещение в пределах выделенной области. Если в результате импорта уровня из другой программы остались черные пятна, вы можете это исправить с помощью Relight.
Это видео показывает как сделать горы с использованием Mcedit