Понедельник, 14.07.2025, 18:46
Приветствую Вас Гость | RSS
<CS> Клан в CoD: MW 2
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Форма входа

Профиль
Привет, Гость!
Нет аватара
Вы с нами уже: -й день
IP: 216.73.216.250
Меню сайта
Категории раздела
Файлы [4]
Файлы для Скачки.
Патчи [11]
Патчи для CoDа и т.д.
Читы [7]
Для Читаков)
Моды [8]
Моды!
Скины [11]
Скины!!!
Разное [20]
Разные категории файлов
Проги [13]
Угу!
Карты [24]
Карты для CoD и не только...
Torrent ИГРЫ [18]
Качайте игры на максимальной скорости!
Minecraft [73]
Моды,проги и т.п. для Minecraft
Поиск по сайту
Видео
Мини чат
Опрос
Ваше впечатление от Medal of Honor: Warfighter
1. 10/10
2. Среднячек
3. Не понравилось
Всего ответов: 1
Группа клана
<CS> Клан Вконтакте!
Клан <CS> на Mail.ru!
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Данный сайт под защитой интернет авторства.
Главная » Файлы » Minecraft

Minecraft World Editor 1.7_03
01.08.2011, 09:18
Это универсальный редактор карт Minecraft, предназначенных для перемещения блоков с одного места на другое. С его помощью вы можете открыть уровни практически любого типа и летать по ним в 3D режиме с несколькими уровнями настройки детализации! Выберите миллионы блоков и клонируйте их в другом месте уровня. Заполните квадратное выделение блоками по вашему выбору, или замените один вид блока на другой. Экспортируйте блоки в файл «схему» для дальнейшего использования. Импортируйте схемы или весь уровень из любого мира, используя crane. Создавайте и удаляйте любые части мира. Заполните затемненную область светом.

Для работы необходима программа Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86)

Помните: Control-Z – отмена, Control-S – сохранение.

Инструменты
Вот краткий обзор некоторых из множества инструментов, которые мы имеем:

- Selection Выделите область мышкой по диагонали. Нажмите еще ​​раз, чтобы менять масштаб, длину, высоту. Вы можете удалить блоки или экспортировать их для файла схемы.
- Brush: Нажмите, чтобы заполнить выделенную область блоками. Выберите размер кисти, форму и тип блока.
- Clone: Копирует выделенные блоки. Клавиши ERF для трансформации блоков.
- Fill: Позволяет заменить блоки в выделенной области.
- Filter: Используйте один из стандартных фильтров для сглаживания местности или изменения верхнего слоя почвы, или создайте свой ​​собственный фильтр плагин используя Python.
- Crane: Импорт файла схемы или целый уровень.
- Player: Нажмите, чтобы переместить персонажа. Нажмите дважды, чтобы телепортироваться.
- Spawn: Нажмите, чтобы переместить персонажа на точку спавна. Не доступен на пустом уровне. Нажмите дважды, чтобы телепортироваться.
- Chunk: создание, удаление, и различные шаблоны. Удаляет все что не выделено.

Ваши личные схемы хранятся в папке Мои документы, в папке с именем «MCEdit-schematics».Это ваши рабочие копии, по умолчанию включены стандартные схемы Mcedit.Ваши личные настройки для Mcedit хранятся в папке «Документы», в «mcedit.ini ‘файле.

Удерживая левую кнопку мыши, используйте кнопки перемещения (по умолчанию: WASDQZ ) для перемещения соответствующего объекта вокруг.Удерживайте Shift, чтобы изменить расстояние.

Если у вас мощный компьютер, нажмите Control-F и дальность прорисовки увеличится.

Кисть:
Кликните для упорядочивания блоков в определенном порядке. Текущие формы включают круглые, квадратные, и в форме кристалла.
Штамп:
Быстро скопировать блоки на одном уровне. Выделенные зеленые блоки будут следовать за вашим курсором пока вы их не «отпустите»

Используйте клавиши ERF что бы вращать, менять крен, и флип блоков.

Инструмент заполнение:
Когда вы выбираете инструмент заполнить, выделите блок для заполнения. Нажмите кнопку ENTER для подтверждения или ‘R’ для перехода в режиме замены. В режиме замены, вас попросят выбрать блоки, которые необходимо заменить.

Инструмент кран:
Позволяет импортировать блоки из различных источников: он может импортировать блоки ранее сохраненные на схеме. Он может импортировать. Inv файлы, созданные в INVEdit . Он может импортировать весь уровень на другой уровень. Он попросит вас выбрать уровень или схему. После того как вы выбрали, уровень или схема появится в зеленом поле. Блоки полностью загружены и готовы к использованию, даже если они появляются медленно.

Нажмите кнопку ENTER, или нажмите кнопку Импорт, чтобы построить.Конструкции до 64 миллионов блоков должны построится меньше чем за минуту.Вы должны нажать Control-S, чтобы сохранить уровень. Перерасчет освещения этого города занимает около 5 минут на процессоре Core 2 Quad.

Инструмент Chunk:
Когда вы берете инструмент Chunk, видимое выделение автоматически расширяется, чтобы охватить все рядом стоящие кубы. Нажмите Create для создания всех отсутствующих частей в выделенной области, игнорируя любые уже присутствующие куски. Нажмите Destroy, чтобы удалить любые куски в выбранной области.Используйте Prune что бы удалить все кубы которые не попали в область выделения. Все эти действия необходимо подтверждать, поскольку возможностей откатиться нет.

Наконец, вы можете нажать Relight что бы исправить любое плохое освещение в пределах выделенной области. Если в результате импорта уровня из другой программы остались черные пятна, вы можете это исправить с помощью Relight.

Это видео показывает как сделать горы с использованием Mcedit



Категория: Minecraft | Добавил: СТАЛКЕР
Просмотров: 2160 | Загрузок: 45 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Clear Sky клан 2010-2025 -->
Создать бесплатный сайт с uCoz